Социальные сети используют представители всех поколений без исключения. Аудитория ВКонтакте, Telegram составляет около 50 млн человек, TikTok насчитывает порядка 35 млн пользователей, Instagram* показывает 8 млн, хотя реальные цифры могут быть выше.
Каждая платформа решает разные задачи:
- Коммуникация: во всех соцсетях есть способы общения друг с другом
- Создание сообществ: возможность объединяться по интересам
- Обмен знаниями и опытом: платформы для экспертизы
- Развлечения: основная функция социальных медиа
Пользователи стремятся закрыть потребности наименьшими усилиями, поэтому активно используют все удобные им платформы без ограничений.
Инфлюенс-маркетинг работает по принципу следования за конкретным человеком и его контентом, поэтому аудитория готова мигрировать между платформами за интересными авторами. Когда популярный блогер объявляет о запуске нового формата в Telegram, за ним может прийти несколько сотен тысяч подписчиков.