Селлеры уже работают над несколькими инновациями, которые выйдут в следующем году. Один из наиболее ожидаемых нововведений — таргет по погоде. Рекламодатель сможет менять рекламное сообщение в зависимости от погодных условий, где находится слушатель: прохладительные напитки в жару, садовую мебель в солнечные дни, резину в слякоть.
Другое направление развития — более глубокая интеграция с традиционным эфирным радио и телевидением. Технически возможно вставлять Digital Audio Ads в эфирные рекламные блоки, но пока на это нет спроса. Рекламодатели и издатели более консервативны в этом вопросе.
Третий тренд — расширение программатических возможностей и открытых аукционов, которые позволят маркетологам выкупать аудитории не через прямые переговоры, а через биржи.
* Meta и входящие в нее Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями, деятельность которых запрещена в РФСлушайте
подкаст «Всё по трафику», подписывайтесь
на наш телеграм-канал и ставьте лайки
на Яндекс Музыке.