Индустрия переходит в новую эпоху, которую можно охарактеризовать как zero-click — нулевой клик. Инструменты трансформируются, развиваются цифровые экосистемы — метрополии, аккумулирующие весь набор рекламно-маркетинговых инструментов от brand awareness до перформанса.
Пользователи, находящиеся в таких экосистемах, получают все возможности для решения потребительских задач, использования сервисов и покупок зачастую без необходимости переходить на сайт или в мобильное приложение. Взаимодействие с брендом происходит до классического подхода, предусматривающего трекинг показателей на сайте или в приложении.
Сейчас критически важно оценивать поведение пользователей на стадии, когда они только увидели баннер или начали взаимодействие с интерактивным, геймифицированным или shoppable-форматом. Необходимо перестраивать привычную систему оценки эффективности на основе критериев, получаемых от рекламного баннера или HTML5/Playable баннера.
Если раньше выводы о необходимости изменений в рекламе делались на основе поведения пользователей на ресурсах бренда, то сейчас используются метрики взаимодействия с конкретными рекламными сообщениями:
- Время нахождения в интерактивном баннере
- Глубина погружения в баннер
- Взаимодействие с определенными элементами