Однако агентский бизнес сам переживает трансформацию. Многие функции, которые раньше требовали людей (анализ данных, составление отчетов, рутинная оптимизация), теперь может делать искусственный интеллект. Это создает новую проблему: если базовую техническую работу делает ИИ, кто проверяет его результаты? Если junior только проверяет ИИ, то кто будет расти в middle? Откуда возьмутся завтрашние senior-специалисты? Это реальный вызов для индустрии.
Единственный совет, который можно дать маркетологам: не теряйте из виду рынок и его изменения. За отпуск из 2−3 месяца вы можете пропустить настолько значительные сдвиги, что придется переучиваться с нуля.
* Meta и входящие в нее Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями, деятельность которых запрещена в РФСлушайте
подкаст «Всё по трафику», подписывайтесь
на наш телеграм-канал и ставьте лайки
на Яндекс Музыке.